Акция гарантия лучшей цены

Мой тест драйв зимней шипованой шины Nokian HKPL 7

Мой тест драйв зимней шипованой шины Nokian HKPL 7

Мой тест драйв зимней шипованой шины Nokian HKPL 7

Свой личный автомобиль я  эксплуатирую круглогодично и использую на все 100%.  Мой  стиль вождения автомобиля можно было бы назвать уверенно-спокойным. Размер шин на моём автомобиле: 185/70 R14,  диски  железные.

    Зима в этом году во всех регионах страны  выдалась достаточно суровая: частые снегопады завалили все дороги и дворы, а морозы придали зиме суровости и условия вождения автомобиля приобрели устойчивый экстремальный характер.  При управлении своим авто,  с установленными шинами HKPL 7,  в городе  никаких серьёзных проблем  при вождении,   я не испытал. Сцепление с дорогой,  на снегу и обледенелой дороге  просто прекрасное. Хотя, лёд есть лёд и не надо забывать про простейшие  навыки зимнего вождения: спокойно трогаться с места, тормозить двигателем и  многократными  кратковременными  нажатиями  на педаль тормоза, до минимума сократить  вращение рулевого колеса.  При выезде с неочищенных от снега дворов и улиц я нигде не застревал, что приятно удивляет и придаёт уверенность на дороге. И всё это происходит,  несмотря на «спокойный» рисунок протектора  у HKPL 7.

тест драйв зимней шипованой шины Nokian HKPL 7

 И вот в период  межсезонья на работе, во время очередного отпуска   появилась возможность навестить родных и испытать мою новую шипованную  резину в более жёстких условиях эксплуатации. Пришло время испытать HKPL 7 в дальних поездках. От Твери до Ленинградской области около 600 км. Первые 300 км предстояло проехать по трассе Москва – Санкт-Петербург. Это странная, трёхполосная дорога с непрерывным потоком  грузовых фур,  неудовлетворительным состоянием дорожного полотна, плюс – множество населённых пунктов на трассе,  с постоянным контролем скоростного режима.  «Семёрочка» на этом сложнейшем участке трассы показала себя с самой лучшей стороны. Разгоны, торможения, обгоны фур и маневрирование между ямами, и.т.д. – не возникло ни одной аварийной ситуации.

тест драйв зимней шипованой шины Nokian HKPL 7

    После Великого Новгорода моя дорога уходила на город Лугу, Ленинградской области. Транспорта стало намного меньше, но и дорога превратилась в ледовый трек. Среднюю скорость движения я поддерживал около 100-120 км/ч, и здесь шина HKPL 7 показала себя с лучшей стороны. Проезжая крутые повороты,  я всё время  опасался  заноса или непредсказуемого  скольжения, но мой автомобиль вёл себя уверенно и спокойно на дороге. Ещё один из плюсов данных шин – они действительно тихие, можно не увеличивать  громче радио, что бы заглушить шум от шин!

тест драйв зимней шипованой шины Nokian HKPL 7

    Мой личный тест драйв шин Nokian HKPL 7 показал, что данная резина ведёт себя в любых условиях адекватно и предсказуемо. Установив на свой автомобиль указанные  шины, Вы получите от поездок и комфорт и удовольствие.

    И ещё раз хочу напомнить, что,  прежде всего от водительского  опыта, от приобретённых годами  навыков вождения зависит Ваша безопасность  на дорогах, а хорошая, проверенная и надёжная  шина это прекрасное  дополнение к обеспечению Вашей безопасности на дороге!!!

 

С уважением,
Владимир Сохранный, заведующий шинным центром "VIANOR" (Вианор).
г. Тверь, набережная реки Лазури, 21,
тел.: (4822) 57-88-22



04 марта 2011 г
все анонсы



на главную | вверх

Copyright © 69shina.ru
Предложение не является публичной офертой и носит информационный характер. Наличие и точные цены уточняйте у менеджеров.
тел: (4822)710-222